Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей О. из Люберец

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Люберцы, 27 июля 2013
Алексей О. Отлично
Виниловая пластинка АРИЯ - С КЕМ ТЫ? (180 GR)нет в продаже
Даже не ожидал, что этот альбом выйдет на виниле, покупкой доволен, качество записи так же на высоте.
Люберцы, 27 июля 2013
Алексей О. Отлично
Виниловая пластинка КИПЕЛОВ - ОТРАЖЕНИЕ (180 GR)нет в продаже
Так же доволен этой пластинкой, правда, очень много посторонних шумов (на немых дорожках и там - где низкий уровень записи), но это уже "косяк" производителя. В целом - неплохо.