Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 мая 2014
Николай Б. Отлично
Внутриканальные наушники Paradigm Shift E1нет в продаже
Прекрасный, воздушный звук, по клубным меркам, может немного не хватает баса, но замечательная прозрачность и верность воспроизведения за очень скромные деньги. Огромное спасибо Аудиомании за преложенную акцию.
Москва, 13 июля 2013
Николай Б. Хорошо
Сетевой фильтр Monster HT 800нет в продаже
Качественного улучшения звука не заметил изображения тоже. Короткий антенный кабель в комплекте, поэтому устройство пришлось расположить не удобно (от фильтрации антенного сигнала наверное откажусь). Зато теперь могу успокаивать себя мыслью, что ничего не сгорит (преценденты бывали).
Москва, 13 июля 2013
Николай Б. Хорошо
Hi-Fi-стойка Sonorous NEO 270Bнет в продаже
Прекрасная вещь, легко и понятно собирается, сделано на высоком инженерном уровне, красивая и удобная
Москва, 13 июля 2013
Николай Б. Хорошо
Кабель USB Supra USB 2.0 A-Bнет в продаже
Качественного улучшения звука не заметил