Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Леонид К. из Зеленограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Зеленоград, 26 ноября 2019
Леонид К. Хорошо
Внутриканальные наушники TDK MC300нет в продаже
На мой взгляд, много высоких. Звук очень детальный).
Зеленоград, 12 июля 2013
Леонид К. Отлично
Внутриканальные наушники Denon AH-C260нет в продаже
Ожидания не оправдали. Тихие и глухие низкие частоты. Хотя и остальная часть диапазона великолепно чиста и отчетлива.
Зеленоград, 12 июля 2013
Леонид К. Отлично
Внутриканальные наушники TDK IE500нет в продаже
Великолепно