Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 04 июля 2013
Александр С. Отлично
Напольная акустика Monitor Audio Bronze BX5нет в продаже
Мне понравилась в сочитании с ресивером TX-NR515
Москва, 04 июля 2013
Александр С. Отлично
Центральный громкоговоритель Monitor Audio Bronze BX Centreнет в продаже
Неплохой, но как выяснилось можно его было не брать по скольку две BX-5 полностью покрывает все мои потрбности.
Москва, 04 июля 2013
Александр С. Отлично
AV-ресивер Onkyo TX-NR515нет в продаже
Получил больше чем ожидал от этого ресивера! Звук прозрачный (вероятно правда это заслуга так же акустики) а функционал просто запредельный. Прост в настойке (конечно для тех кто знает английский)