Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей И. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 12 апреля 2013
Алексей И. Отлично
AV-ресивер Onkyo TX-NR717нет в продаже
Есть некоторые вопросы возникающие при включении AV-ресивера (иногда приходиться включать и выключать два раза, что бы начинал воспроизводить музыку), но не совсем уверен, что это не мои недоработки. Были случаи, когда зависал при работе с флешкой.
Воронеж, 12 апреля 2013
Алексей И. Отлично
Напольная акустика Monitor Audio Bronze BX6нет в продаже
Первый опыт приобретения акустики, ожидания полностью оправданы.
Воронеж, 12 апреля 2013
Алексей И. Отлично
Центральный громкоговоритель Monitor Audio Bronze BX Centreнет в продаже
Первый опыт приобретения акустики, ожидания полностью оправданы.