Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман В. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 28 апреля 2014
Роман В. Отлично
Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-A500Xнет в продаже
Отличный вариант за адекватную цену. Может показаться дороговато, но качество звучания этих наушников того стоит. Лепестки, удерживающие наушники на голове, слабоваты немного, например для детей. В общем и целом очень достойные наушники. Используем с пред. усилителем.
Санкт-Петербург, 01 апреля 2013
Приобрёл данный картридж в качестве донора. Из него была удалена игла и поставлена в картридж Pioneer PL-110z. Очень доволен результатом, всё получилось и прекрасно работает. Если кому интересно, нужно оставить родной подвес, но тогда нужно делать проставку из иглы для шприца нужного диаметра. После прослушивания всей коллекции винила заново, я был приятно удивлён новым "голосом" моей вертушки. Но данная замена требует последующей настройки положения иглы и веса тонарма.