Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 августа 2013
Хотел такой
Москва, 21 августа 2013
Сергей С. Отлично
Сетевой фильтр Supra Mains Block MD06-EU/SPнет в продаже
Очень удобен
Москва, 21 августа 2013
Сергей С. Отлично
Гармонизатор питания Systems and Magic e-Spiraнет в продаже
Если сеть "грязная", то улучшает работу аппаратуры
Москва, 21 августа 2013
Сергей С. Отлично
Шаблон для настройки картриджа Tonar Schabloneнет в продаже
Очень оказался необходимым для настройки нового картриджа
Москва, 22 марта 2013
Сергей С. Хорошо
Щетка антистатическая Tonar Nostatic Brushнет в продаже
Нужный элемент для винила
Москва, 22 марта 2013
Нужный элемент для винила