Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 января 2013
Качественный кабель.
Москва, 27 января 2013
Илья К. Отлично
Стойка для акустики Sonorous SP 100Bнет в продаже
Бюджетный вариант, что с них взять.
Москва, 27 января 2013
Илья К. Отлично
Полочная акустика ELAC BS 182нет в продаже
Когда выбирал себе акустику, много всего переслушал, но такого чистого, четкого и красивого звучания, как то, что обеспечивают Elac BS 182 в связке с Atoll IN 30, не достиг ни один вариант. Взял себе их и очень доволен. Берите, не пожалеете.
Москва, 27 января 2013
Илья К. Отлично
Стереоусилитель Atoll IN 30нет в продаже
До того, как я послушал этот усилитель в сравнении с другими моделями в ценовой категории до 30 тысяч рублей, я был уверен, что важность усилителя в аудиотракте преувеличена. Однако, услышав, что не самые дорогие колонки Monitor Audio Bronze BX2 вместе с ним заиграли органную музыку, которую не вытягивали с Denon'ом из того же ценового сегмента, я понял свою ошибку. Усилитель действительно замечательный, а в связке с колонками Elac BS 182 дает просто непередаваемое звучание. Модель действительно стоит своих денег.
Москва, 27 января 2013
Качественный кабель. Отличное решение на замену износившемуся кабелю в старом музыкальном центре.