Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 января 2013
Качественный кабель. Отличное решение на замену износившемуся кабелю в старом музыкальном центре.
Москва, 27 января 2013
Илья К. Отлично
Полочная акустика ELAC BS 182нет в продаже
Когда выбирал себе акустику, много всего переслушал, но такого чистого, четкого и красивого звучания, как то, что обеспечивают Elac BS 182 в связке с Atoll IN 30, не достиг ни один вариант. Взял себе их и очень доволен. Берите, не пожалеете.
Москва, 27 января 2013
Илья К. Отлично
Стереоусилитель Atoll IN 30нет в продаже
До того, как я послушал этот усилитель в сравнении с другими моделями в ценовой категории до 30 тысяч рублей, я был уверен, что важность усилителя в аудиотракте преувеличена. Однако, услышав, что не самые дорогие колонки Monitor Audio Bronze BX2 вместе с ним заиграли органную музыку, которую не вытягивали с Denon'ом из того же ценового сегмента, я понял свою ошибку. Усилитель действительно замечательный, а в связке с колонками Elac BS 182 дает просто непередаваемое звучание. Модель действительно стоит своих денег.
Москва, 27 января 2013
Илья К. Отлично
Стойка для акустики Sonorous SP 100Bнет в продаже
Бюджетный вариант, что с них взять.
Москва, 27 января 2013
Качественный кабель.