Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 декабря 2012
Виталий Л. Хорошо
Припой WBT 0840нет в продаже
Действительно хорошо ложится без флюсов и прочего. Очень удобно работать.
Москва, 16 декабря 2012
Нормальный, жёсткий кабель. За 10" НЧ не дребезжит.
Москва, 16 декабря 2012
Виталий Л. Хорошо
Терминал акустический Jantzen C/GN/9/26BP1G KITнет в продаже
Специалистом не являюсь. Материал похоже без дополнительного покрытия, т.к. когда рассверливал отверстия в хвостах, цвет металла был тем же, что и снаружи. Размеры: D хвостовика 9 мм D кольца маркировочного 16,5 мм а нижней его части, где стопорный шип 11 мм. Отрестие под кабель в хвостовике, на 1,5мм2 где то. 2,5 уже не влез. Монтируются хорошо, всё продумано)