Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Б. из г. Клинцы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Клинцы, 03 января 2015
Владимир Б. Хорошо
Кабель оптический Onetech DAT6001 - 6005нет в продаже
Кабель как кабель - включил работает, на то и рассчитывал
Клинцы, 27 мая 2013
Владимир Б. Отлично
Напольная акустика ELAC FS 68.2нет в продаже
Полностью согласен с вашим описанием этой акустики, покупал вслепую без прослушивания, боялся что маловато будет басов, но акустика в плане басов самодостаточна, покупал взамен s-90. Конечно небо и земля, вч и сч значительно превосходят s-90.