Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Ж. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 сентября 2013
Алексей Ж. Отлично
Перемычка для акустики Analysis-Plus Jumpers Oval 12нет в продаже
Отличная вещь, рекомендую всем.
Москва, 17 марта 2013
Алексей Ж. Отлично
Шип Soundcare SuperSpike 2 SA (комплект 3 шт.)нет в продаже
В совокупности с Monitor Audio Silver RX2 и рессивером Denon 1612 звук действительно стал чище, пропали паразитные вибрации.
Москва, 17 ноября 2012
Алексей Ж. Отлично
Полочная акустика Monitor Audio Silver RX2нет в продаже
Отлично сработались с ресивером Denon 1612. Очень рад покупке.