Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Борис П. из Перми

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пермь, 27 февраля 2017
Попробовал эти конденсаторы 0.22 и 1.5мкф в качестве проходных в темброблоке и входных в усилителе мощности вместо К73-17. Разницу в звуке услышал сразу, даже без прогрева. Не надеялся на такой быстрый результат, просто интересно было сравнить. В итоге - на высоких существенно возросла прозрачность, улучшилась локализация в звуковой сцене. По низам - ударники стали звучть более естественно. Кажется что будто низов стало чуть меньше, но на самом деле просто ушла каша, ударник звучит как ударник. В целом результатом очень доволен.
Пермь, 16 февраля 2017
Отличные конденсаторы для цепей обратной связи усилителей мощности. Разница с Jamicon отчетливо слышна.