Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 10 августа 2021
Отличная подборка песен. Качество, мне понравилось.
Санкт-Петербург, 27 января 2021
Отличный звук. Но, не очень понравился внутренний конверт.
Санкт-Петербург, 27 января 2021
Очень достойно звучит.И отличное оформление
Санкт-Петербург, 22 января 2021
Алексей С. Отлично
Виниловая пластинка MILES DAVIS - KIND OF BLUE (COLOUR)нет в продаже
Отлично изданная пластинка легендарного Джазмена. Очень доволен.
Санкт-Петербург, 22 января 2021
Брал на замену дешёвому китаю. Значительно мягче ворс, что предохраняет винил от царапин. При этом, эстетически приятно сделана.
Санкт-Петербург, 03 марта 2018
Удобный монтаж, хороший дизайн, адекватная цена.
Санкт-Петербург, 20 декабря 2012
Алексей С. Отлично
Кабель оптический Profigold PROA5601 - 5602нет в продаже
Отличное соотношение цена-качество.В недорогих системах-самое то.
Санкт-Петербург, 18 декабря 2012
Алексей С. Отлично
Кабель HDMI Onetech VHD1201N, VHD1202Nнет в продаже
Отличный бюджетный кабель. Неплох за свои деньги.