Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 31 августа 2012
Покупал конденсаторы в усилитель Кумир 35У-102С1. Что я могу сказать - по сравнению с jamicon npn звучат великолепно. Разница очень заметна, так что кто хочет получить качественный звук настоятельно рекомендую поменять проходные конденсаторы на эти. По пятибалльной шкале ставлю 5.
Москва, 21 июня 2012
Николай Р. Отлично
Искал новые низкочастотные динамики на Technics sb x500 ( Были порваны подвесы ), в итоге, в интернете, наткнулся на сайт аудиомании. В разделе подвесы нашел примерно подходящий Diffusor P250-1, позвонил в магазин на Электрозаводской и приехал в офис за 2 подвесами. Что я могу сказать - после подрезки встает идеально, только подвес надо клеить наоборот. Клей стандартный Момент Универсальный + растворитель + 6 часов времени на ремонт. И вот мои техниксы снова издают божественные звуки.
Москва, 21 июня 2012
Пока еще не устанавливал, но по виду то, что надо. По гибкости очень хорош.