Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир С. из Октябрьского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Октябрьский, 09 сентября 2014
Владимир С. Отлично
Накладные наушники Fischer Audio Oldskool 33 1/3нет в продаже
Звук отличный, но собраны отвратительно. Внутри правого динамика как будто какая-то пружина скрипела и был металлический звук при лёгком касании по чашке динамика. Пришлось разобрать оба динамика, убрать остатки клея и слегка потыкав в отверстия динамика ватной палочкой всё стало отлично. Звук офигенный. Только дужки чуток коротковаты.
Октябрьский, 05 января 2014
Владимир С. Отлично
Внутриканальные наушники Final Audio Design Piano Forte IIнет в продаже
Отличные наушники! Рекомендую всем кому не подходят вакуумные.