Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ж. из Великих Лук

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Великие Луки, 08 июня 2017
Александр Ж. Отлично
Проработали, на данный момент, два года в усилителе Luxman l-430 без нареканий, ни вздутия, ни протечки электролита. Рекомендую )))
Великие Луки, 19 июня 2012
Александр Ж. Нормально
Терминал акустический Visaton BT 95/75нет в продаже
Немного разочарован. Материал разьёмов не медь, не латунь, не бронза. Выполнены на порядок лучше китайских и повнешним признакам их материалы для изготовления похожи. Если требуется качество выше, нужно выбирать что-нибудь подороже.