Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 января 2014
Дмитрий К. Отлично
Компания известная, качество отличное, цена высокая.
Москва, 27 января 2014
Дмитрий К. Отлично
Разъем XLR Neutrik NC3MXX-HEнет в продаже
Компания известная, качество отличное, цена высокая.
Москва, 27 января 2014
Дмитрий К. Отлично
Разъем XLR Neutrik NC3FXX-HEнет в продаже
Компания известная, качество отличное, цена высокая.
Москва, 12 сентября 2012
Дмитрий К. Хорошо
Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-ES55нет в продаже
Хорошее качество звука при таком размере.