Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Петр Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 мая 2013
Наверное отличный.
Москва, 10 мая 2013
Петр Л. Отлично
AV-ресивер Denon AVR-2312нет в продаже
Очень мощный, качественный звук!
Москва, 10 мая 2013
Петр Л. Отлично
Полочная акустика Monitor Audio Bronze BX2нет в продаже
Отлично, как всегда, классика жанра.
Москва, 29 февраля 2012
Петр Л. Отлично
AV-ресивер Onkyo TX-NR609нет в продаже
Не ошибся в выборе, по сравнению с yamaha 557, onkyo 609 творит чудеса, звук стал обьемным, мощным, обволакивающим, настройка audyssey скоректировала все точно под комнату, подарком стали и опции звукового диапазона, теперь звуком можно наслаждаться и на маленькой громкости, одинаково хорош как в музыке так и в кино, оказывается в фильмах что я смотрел раза в 2 больше звуков, ресивер сразу подружился с ipad и iphone, показывает альбомы и обложки на тв и регулируется с пульта onkyo, кстати ваша старая акустика запоет по новому, я вам обещаю! В общем брать не задумываясь, onkyo 609 станет любимцем вашей системы!