Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Е. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 04 мая 2013
Дмитрий Е. Отлично
Прижим для виниловых пластинок Tonar Record Weight 760 gнет в продаже
Увеличивает массу опорного диска, исправляет кривизну старых пластинок. Покупкой очень доволен.
Москва, 04 мая 2013
Дмитрий Е. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANB0102нет в продаже
Купил то что хотел.