Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Кирилл О. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 июня 2012
Неплохие компактные ширики. АЧХ практически соответсвует Дата шиту. Звучание неплохое. Немного досаждает пик в районе 3 кГц. При наличии параметрического эквалайзера, убирается на ура и звучание приходит в норму. В целом, отличная вещь. Денег своих стоит.
Москва, 23 апреля 2012
Отличный, недорогой, компактный широкополосник. Хорошо справляется с СЧ/ВЧ диапазоном. При этом приятен на слух, и достаточно детален, для такого класса динамиков. АЧХ практически полностью соответствует "Даташиту". В целом, доволен.