Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь И. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 13 сентября 2013
Игорь И. Отлично
Напольная акустика Davis Acoustics Vinci HDнет в продаже
Акустика отличная, появилась больше детальность, улучшены низы, в целом заслуживает внимания
Москва, 06 ноября 2012
Игорь И. Хорошо
Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-AD900нет в продаже
Наушники оправдали мои ожидания
Москва, 06 ноября 2012
Игорь И. Хорошо
Кабель межблочный аналоговый RCA Analysis-Plus Oval Oneнет в продаже
Отличный кабель за свои деньги
Москва, 06 ноября 2012
Игорь И. Хорошо
Стационарный усилитель для наушников Pro-Ject Head Box Sнет в продаже
Да с УС для ушей звук лучше