Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Ю. из Брянска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Брянск, 19 декабря 2012
Олег Ю. Отлично
Кабель HDMI Nordost WyreWizard WDMнет в продаже
Кабель начального уровня от известного бренда, сделан качественно, однозначно стоит своих денег!
Брянск, 26 ноября 2011
Олег Ю. Ужасно
Подставка под шип Audio Magic Padsнет в продаже
Без претензий.
Брянск, 26 сентября 2011
Олег Ю. Отлично
Hi-Fi-стойка Audio Magic Xenta-4 TVнет в продаже
Сделана добротно, продуманная конструкция, изменения в звучании разительные-изменилось всё: детальность, сцена, бас, верха стали чище, тембры натуральнее, правда, до этого компоненты стояли просто друг на друге, я думаю, если бы поставить стойку на шипы (жаль,не идут в комплекте), было бы ещё лучше. Дизайн просто идеально подошёл к моей системе-сверху ЭЛТ-телевизор 29 дюйма, серебристый как будто там и стоял, компоненты довольно массивные (CD-Marantz-7001, пред Rotel RC-1550, мощник Rotel RB-1070) разместились без труда, да ещё и акустика у меня (B&W 603) со светлой отделкой, в общем, я доволен покупкой - просто другая система получилась, как будто компонент заменил...