Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Надежда К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 13 сентября 2011
Надежда К. Отлично
Припой WBT 0840нет в продаже
Это не припой, а "именины сердца" :)
Москва, 13 сентября 2011
Недорогой прилично-звучащий кабель, вполне достаточный для системы "верхнего" уровня hi-fi
Москва, 13 сентября 2011
Надежда К. Отлично
Динамик ВЧ Visaton TW 6 NG/8нет в продаже
Отличный динамик. Visaton, как всегда, "на высоте".
Москва, 13 сентября 2011
Надежда К. Отлично
Терминал акустический AVC-Link AVC-3029Gнет в продаже
Простой, надежный и недорогой.