Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Ю. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 20 июня 2013
Андрей Ю. Отлично
Пользуюсь этими разъемами много лет в домашней аудиосистеме, и в профессиональной деятельности! Только положительные рекомендации.
Москва, 20 июня 2013
Андрей Ю. Отлично
Виниловая пластинка DJ CAM - VINTAGE BEATSнет в продаже
Ожидаемо хороша)
Москва, 20 июня 2013
Андрей Ю. Отлично
Виниловая пластинка DJ SHADOW - THE LESS YOU KNOW THE BETTER (2 LP)нет в продаже
Плохо прописана, но это не ваша вина..