Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 мая 2011
Николай М. Отлично
Сетевой фильтр Belkin Pure AV SurgeMaster 6 (BZ106130xx2M)нет в продаже
Удобный в использовании. Внешне кажется достаточно простым, но удобство берет верх. Мне понравился, советую.
Москва, 18 мая 2011
Николай М. Отлично
Кабель оптический Profigold PROA5601 - 5602нет в продаже
Замечательное решение для Hi-Fi техники.
Москва, 18 мая 2011
Николай М. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Sky 1.6 mmнет в продаже
Товар полностью соответствует моим ожиданиям. Цена товара более чем удовлетворительна.