Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Е. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 19 ноября 2014
Алексей Е. Отлично
Влагостойкая встраиваемая акустика Visaton FR 8 WP/4нет в продаже
Отличные динамики, дизайн, качество звука. Все норм
Екатеринбург, 19 ноября 2014
Алексей Е. Отлично
Влагостойкая встраиваемая акустика Visaton FR 8 WP/8нет в продаже
Отличные динамики, дизайн, качество звука. Все норм
Екатеринбург, 19 ноября 2014
Алексей Е. Отлично
Влагостойкая встраиваемая акустика Visaton FR 13 WP/4нет в продаже
Отличные динамики, дизайн, качество звука. Все норм
Екатеринбург, 20 августа 2014
Алексей Е.
Динамик широкополосный Visaton K 50 WP/8нет в продаже
Хороший динамик
Екатеринбург, 20 августа 2014
Алексей Е.
Динамик широкополосный Visaton K 50 WP/50нет в продаже
То что надо