Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Е. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 19 ноября 2014
Отличные динамики, дизайн, качество звука. Все норм
Екатеринбург, 19 ноября 2014
Отличные динамики, дизайн, качество звука. Все норм
Екатеринбург, 19 ноября 2014
Отличные динамики, дизайн, качество звука. Все норм
Екатеринбург, 20 августа 2014
То что надо
Екатеринбург, 20 августа 2014
Хороший динамик
Оценки клиента Алексей Е., поставленные без текстовых отзывов

Данные оценки поставлены реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Каждая оценка, оставленная клиентом, внимательно учитывается и влияет на рассчитываемый рейтинг модели.

Екатеринбург, 26 августа 2016
Екатеринбург, 27 июля 2015
Алексей Е. Отлично
Екатеринбург, 27 июля 2015
Екатеринбург, 28 января 2015
Екатеринбург, 28 января 2015