Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман Ж. из Красноярска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красноярск, 12 апреля 2011
Роман Ж. Хорошо
Динамик ВЧ Vifa XT25TG30-04нет в продаже
Применяю для самодельной акустики домашнего кинотеатра.
Красноярск, 12 апреля 2011
Роман Ж. Хорошо
Динамик ВЧ Vifa XT25SC90-04нет в продаже
Испльзую для улучшения звучания автомобильной ч\системы.
Красноярск, 12 апреля 2011
Роман Ж. Хорошо
Конструктор лампового ЦАПа Laconic Lunch Box T-Dac USBнет в продаже
Вроде и не сложный ребус.
Красноярск, 12 апреля 2011
Роман Ж. Хорошо
Встраиваемая акустика FM IW6нет в продаже
Хорошее звучание для озвучки небольших помещений.