Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из Орска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Орск, 28 июня 2011
Александр Б. Отлично
Радиолампа Tung-Sol 6SN7GTBнет в продаже
Убедился, что правильно поступил, выбрав лампы Tung-Sol 6SN7GTB вместе с Tung-Sol 6SL7 GT, лучше брать лампы одного производителя. А т.к. 6SL7 имеется в продаже только один вариант, то и выбора нет. Звук стал четче и объемнее, добавились НЧ.
Орск, 28 июня 2011
Александр Б. Отлично
Очень хорошая лампа. Звук стал естественнее и приятнее, чем с родной китайской лампой на усилителе T.A.C. 88.
Орск, 12 апреля 2011
Александр Б. Отлично
Радиолампа Sovtek KT88 (matched)нет в продаже
У меня на ламповом усилителе стояли 4 лампы КТ88 Китайского произвоздства. Проработав 1,5 года одна из них сгорела, заменив 2 лампы на Sovtek KT88 заметил явное превосходство по звуку одного из каналов (звук стал правдивее и низов больше), но слушать стало не возможно, т.к. с разными лампами на канал стерео образ пропадает, поэтому заказал еще 2 лампы Sovtek KT88 на другой канал. Советую менять сразу 4 лампы на выходных каскадах. Теперь планирую заменить лампы предусилителя.