Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир О. из Астрахани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Астрахань, 09 марта 2013
Не оправдала моих надежд, звук не дотягивает до качества звука Goldring 2400.
Астрахань, 09 марта 2013
Владимир О. Плохо
Слипмат Tonar Nostatic Matнет в продаже
Не выполняет свои функции, при его использовании статика сохраняется, хоть и в меньшем объёме, при этом звук становится хуже, делается более "размытым", пропадает плотность.