Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий Е. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 22 декабря 2013
Анатолий Е. Хорошо
Внешний ЦАП Luxman DA-100нет в продаже
В целом доволен. Хорошая звуковая сцена, плотный, подобранный бас. Хорошее качество сборки, сразу видно - made in Japan. В общем, система стала звучать более серьёзно.
Санкт-Петербург, 22 декабря 2013
Анатолий Е. Хорошо
Фрактальный диффузор ETI Topper Resonance Controlнет в продаже
Впечатление неоднозначное. Сказать, что как-то сильно повлияло на звук не могу. С ними надо экспериментировать. Может пока не нашел им нужное место.