Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Б. из Саратова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саратов, 12 мая 2013
Олег Б. Отлично
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
Замечательная книга, как и остальные статьи и книги Бати!
Саратов, 07 декабря 2010
Александр Огарышев достоен повышения! ОЧ приятно было комфортно ожидать товар, то что пришло, поразило по качеству,спасибо Аудиомании, Отдельноее БОЛЬШОЕ СПАСИБО Александру Огарышеву!!!