Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 октября 2022
Качество ткани и состояние прекрасное,мои ожидания оправдались, хорошая звукопроницаемость, рекомендую.
Москва, 26 марта 2011
Павел Б. Хорошо
Подвес Diffusor P160-2 (резина)нет в продаже
На мой взгляд качество резины изготовленного подвеса хорошее. Неудобство вызывает обрезка лишнего облоя по внутреннему диаметра подвеса. Конструкторам пресфомы есть над чем поработать.
Москва, 26 марта 2011
Павел Б. Хорошо
Качество подвеса из ППУ хорошее. Вызывает некоторое неудобство обрезка лишнего материала по внутреннему диаметру подвеса. Отсутствует как бы контрольная круговая риска-ориентир. По наружному диаметру она присутствует. Пожелание для конструкторов.