Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Даниил П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 20 сентября 2010
Даниил П. Отлично
Крепёж для акустического гриля Intertechnik RH 6 (комплект 4 шт.)нет в продаже
Быстро просто и удобно, глвное точно просверлить отверстия.
Москва, 01 сентября 2010
Даниил П. Отлично
Лучше проволочных бесспорно.
Москва, 01 сентября 2010
Даниил П. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Classic 2.5 mmнет в продаже
Качественный кабель, изолятор мягкий, "изломов" не боится.
Москва, 01 сентября 2010
Даниил П. Отлично
Как всегда высокое качество, при заявленной производителем погрешности в 5%, на поверку вышло что они лежат в допуске 2..3% , это означает высокое качество изготовления и повторяемость изделия, что только радует.