Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 11 мая 2018
Очень пришёлся кстати цифровому усилителю с продвинутым импульсным блоком питания. На самом деле не ожидал такого эфекта. Добавилась энергетика и лёгкость, звуковые образы стали осязаемы. При цене примерно 9% от цены усилителя отрабатывает свою цену по полной.
Санкт-Петербург, 09 октября 2017
Алексей С. Отлично
Кабель HDMI Analysis-Plus X-Factor v1.4нет в продаже
Выбирал для вывода звука на усилитель в PCM и DSD, видео не проверял. Выбор был из VDH Ultimate v.1.3, AQ Vodka и собственно Analysis-Plus. VDH был исключён практически сразу, выдавал звук как бы кусками, показывал гипертрофированными отдельные инструменты, что сильно раздражало. AQ и Analysys-Plus, не смотря на пятикратную разницу в цене показали себя примерно в одной лиге. Отличия были на уровне ньюансов, AQ был как бы помягче. В результате выбрал себе X-Factor.
Санкт-Петербург, 21 ноября 2011
Идеальны для сохранности паркета, выполняя свои непосредственное предназначение на отлично.
Санкт-Петербург, 21 ноября 2011
Алексей С. Отлично
Стойка для акустики Atacama HMS 1нет в продаже
Идеально подошли под мои ProAc Tablette 8 Signature. Звук стал собраннее и более воздушный.