Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим Т. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 25 марта 2020
Бюджетные терминалы, приличного качества!
Санкт-Петербург, 16 февраля 2020
Хорошая бюджетная голова!
Санкт-Петербург, 12 февраля 2012
Вадим Т. Отлично
Гитарный динамик Jensen Loudspeakers CH12/35 (8 Ohm)нет в продаже
Классический гитарный динамик, с прекрасным ярким звуком, довольно жестким, но не портящим, а скорее подчеркивающим особенно драйвовую гитару, достойнейшее изделие за свои деньги!
Санкт-Петербург, 02 марта 2011
Прекрасный динамик! Классика жанра!