Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир С. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 02 августа 2013
Владимир С. Отлично
Виниловая пластинка KRAFTWERK - RADIO-AKTIVITAET (REMASTER)нет в продаже
Классика жанра, чё уж там.
Екатеринбург, 02 августа 2013
Владимир С. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Debut Carbonнет в продаже
Замечательный вертак. Его звук погрузил меня в детство и юность, я вновь ощутил божество винила. Замечательный детальный мягкий звук для души.
Екатеринбург, 02 августа 2013
Хорошая щётка, мягонькая, приятненькая, очищает пластинки вполне даже
Екатеринбург, 31 июля 2013
Владимир С. Отлично
Клёвый резистор
Екатеринбург, 31 июля 2013
Владимир С. Отлично
Шип Soundcare SuperSpike 4 M8 (комплект 4 шт.)нет в продаже
Вклеил в дно колонок на эпоксилный клей высокие гайки М8 (предварительно высверлив отверстия диам.12мм), ввернул шипы. Субъективно звук с шипами лучше, чем без них. Посетило ощущение лучшей прорисовки нижнего и среднего баса. О покупке не желею.