Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь А. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 13 октября 2009
Игорь А. Хорошо
Ткань акустическая Audiocore 828-28 (темно-коричневая)нет в продаже
Немного не того цвета, что ожидал. На сайте написано темно-коричневая, а на самом деле скорее с зеленым отливом
Краснодар, 13 октября 2009
Игорь А. Хорошо
Крепёж для акустического гриля Visaton Frame Dowelsнет в продаже
Все отлично