Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 июля 2013
Александр Отлично
Щетка антистатическая Tonar Nostatic Brushнет в продаже
Отличный товар, приятное и быстрое обслуживание, Благодарю вас
Москва, 30 июля 2013
Александр Отлично
Шип Intertechnik SP 30нет в продаже
Отличный товар, приятное и быстрое обслуживание, Благодарю вас
Москва, 10 апреля 2013
Александр Отлично
Товар полностью оправдывает ожидания и соответствуетцен. Благодарю Ваших менеджеров за отличное обслуживание!
Москва, 10 апреля 2013
Александр Отлично
Терминал Jack Neutrik NJ3FP6C-Bнет в продаже
Товар полностью оправдывает ожидания и соответствуетцен. Благодарю Ваших менеджеров за отличное обслуживание!