Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Геннадий С. из Мурманска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мурманск, 16 декабря 2009
Геннадий С. Хорошо
Динамик ВЧ Vifa XT25TG30-04нет в продаже
Взят второй комплект. Первый вышел из строя при мощности 80 Вт (по паспорту должен держать долговременно 400Вт). Неудачный ФВЧ или брак. Вторая попытка - проверим...
Мурманск, 16 декабря 2009
Простая конструкция - испортить сложно. Характеристики соответствуют заявленным. Большего не требуется...