Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 апреля 2009
Михаил Б. Отлично
Демпфирующий материал Visaton Damping Materialнет в продаже
Хорошая вещь, только, купил последние 5 упаковок. Этот товар должен быть на складе всегда!!!
Москва, 28 апреля 2009
Михаил Б. Отлично
Кабель акустический в нарезку Mundorf M-Connect SGW105нет в продаже
Отличный кабель, но нужно держать на складе все калибры, иначе, какой смысл?
Москва, 28 апреля 2009
Михаил Б. Отлично
Конденсатор MKP Mundorf MCap ZNнет в продаже
Вот здесь - 5 баллов. Из Европы-Америки тащить дороже. Респект!
Москва, 28 апреля 2009
Михаил Б. Отлично
Супер цена-качество.