Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр А. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 23 октября 2021
Наушники хорошие. Звук меня устраивает по качеству. Слушаю классическую музыку. Но понял, что мне нужны "чашки", охватывающие уши , а не опирающиеся на уш. раковины. Буду покупать другие - с "большими ушами" :)
Санкт-Петербург, 22 декабря 2013
Александр А. Отлично
Охватывающие наушники AKG K 551нет в продаже
Купленные наушники порадовали. Очень комфортно садятся на голову и закрываю уши. Прозрачное сбалансированное звучание. Выглядят очень добротно, качественно. Упакованы в прочную коробку. Не обратил внимание при заказе, что эта модель наушников AKG K 551 разработана в пару к смартфону, поэтому, видимо, шнур очень короткий, а в комплекте нет переходника на разъём jack 6.3 mm
Санкт-Петербург, 25 ноября 2013
Красивая и практичная вещь! Выглядит прекрасно и пользоваться удобно. Всё очень прочно и добросовестно сделано. И, вроде бы, прямо в USA. О звуке со своими АС пока не могу судить определённо. Вроде бы без потерь )
Санкт-Петербург, 03 сентября 2009
Александр А. Хорошо
Весы для головки звукоснимателя Onetech Stylus Force Gaugeнет в продаже
Хорошо выполняют своё назначение. Позволяют точно отрегулировать нагрузку на иглу, что очень и очень важно для пластинок и качества звука..