Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей О. из Сарова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саров, 04 февраля 2023
Андрей О. Отлично
Быстро и качественно работают
Саров, 21 января 2018
Андрей О. Хорошо
Беспроводная Hi-Fi-акустика Denon HEOS 1 HS2нет в продаже
Оценка "хорошо" потому, что нет нормальной кнопки Выкл. (та что есть, мигает при нажатии). Так же нельзя выключить акустику через приложение HEOS. Приходится вынимать вилку из розетки
Саров, 21 января 2018
Андрей О. Хорошо
AV-ресивер Denon AVR-X3400Hнет в продаже
Звук в стерео понравился своей прозрачностью и детальностью, особенно в режиме Bi-amping при подключении акустическими проводами Supra Rondo 4x2,5 кв.мм. В режиме Pure Audio низкие частоты раскачиваются приемлемо (по сравнению с моим бывшим стереоресивером Onkyo TX-8030, который не выдавал низов). Минус - за достаточно запутанную систему настройки параметров ресивера через приложение Denon 2016 AVR Remote и через Assistant Setup, а также за отсутствие кнопок настройки на фронтальной панели (конечно,может это моё субъективное мнение). Кроме того, аппарат долго загружается при включении.
Саров, 20 января 2018
Андрей О. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Rondo Bi-Wire 4x2.5 mmнет в продаже
Отличное отношение цена/качество. Плюс кабель изготовлен Made in Sweden