Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий У. из Великого Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Великий Новгород, 23 декабря 2017
Виталий У. Отлично
Динамик СЧ/НЧ Arslab ALWF060308 (W6-1790A)нет в продаже
Выражаю благодарность "Аудиомании" за сей недорогой шедевр! Реализовал подключение этих динамиков между НЧ и ВЧ фильтрами по Н.В. Галахову, просто шикарно!
Великий Новгород, 23 декабря 2017
Виталий У. Отлично
Огромное спасибо за оперативность и качество. Приобретал в паре с СЧ/НЧ динамиками Arslab ALWF060308 (W6-1790A). Результат превзошел затраченные средства, рекомендую!