Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 сентября 2013
Роман А. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Onetech AIN7005нет в продаже
Отличное соотношение качества, стоимости и надёжности. Использую на всех объектах для DJ-йского оборудования.
Москва, 11 марта 2012
Роман А. Отлично
Кабель USB Onetech MAB8002, MAB8003нет в продаже
Очень хороший кабель за эти деньги. Доверил ему копирование фильмов DCP с HDD на сервер.
Москва, 11 марта 2012
Роман А. Отлично
Очень хороший кабель за эти деньги. Доверил ему копирование фильмов DCP с HDD на сервер.
Москва, 26 октября 2010
Роман А. Отлично
Кабель цифровой коаксиальный Profigold PROA4801, PROA4802нет в продаже
Доверяю компании PROFIGOLD, считая её продукцию качественной и наиболее приемлемой в бюджетном сегменте рынка.