Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений П. из Нарьян-Мара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нарьян-Мар, 30 декабря 2017
Хорошие колонки, отличное звучание ! Оценка «цена-качество» на 5+
Нарьян-Мар, 23 декабря 2017
Евгений П. Отлично
Медиаплеер Dune HD TV-102Wнет в продаже
Хороший медиаплеер, быстра настройка, отличный отклик нажатия кнопок на пульте. Превосходное приобретение за свои деньги.
Оценки клиента Евгений П., поставленные без текстовых отзывов

Данная оценка поставлена реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Каждая оценка, оставленная клиентом, внимательно учитывается и влияет на рассчитываемый рейтинг модели.

Нарьян-Мар, 23 декабря 2017
Евгений П. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?"нет в продаже