Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Г. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 25 июля 2017
Вполне годный кабель за эти деньги, покупал как "не основной" для второй пары напольных АС Magnat Quantum в спальню. Кабель еще греть и греть, но конечный результат думаю будет предсказуем, ибо в качестве "основного" 4 года использую похожий VDH с другими АС, только биваринговый.
Новосибирск, 25 июля 2017
Установлены на напольные АС HECO MS-900 вместо штатных. Отличные шипы, которые улучшили звучание системы, а благодаря "монолитной конструкции", колонки стало гораздо проще "двигать по полу" не царапая пол и не опасаясь, что штатная опора под шип "выскользнет". Покупкой полностью доволен.