Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Георгий С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 ноября 2023
Удобная, устойчивая подставка. Хорошее соотношение цена/качество.
Москва, 03 марта 2020
Георгий С. Отлично
Беспроводные наушники Marshall Major III Bluetoothнет в продаже
Отличные наушники, сидят удобно, за день голова не устаёт. Звук также порадовал, заряд держат.
Москва, 07 сентября 2018
Щётка. Антистатическая. Свое предназначение выполняет замечательно. Отличное соотношение цены и качества.
Москва, 15 июля 2018
Винил полностью оправдал ожидания. Альбом, считаю, что не зря считается одним из лучших у Агаты Кристи, лично на мой взгляд, так и есть: кроме замечательной стилистической и композиционной выдержки, в нём просто собраны мои любимые песни.
На обложке и яблоке указан слегка неверный порядок песен
Москва, 29 мая 2017
Георгий С. Отлично
Виниловая пластинка АРИЯ - С КЕМ ТЫ? (180 GR)нет в продаже
Очень атмосферный альбом, замечательное качество, тяжёлый винил, звучание порадовало, ощущение как на концерте!
Москва, 04 мая 2017
Георгий С. Отлично
Виниловая пластинка АРИЯ - МАНИЯ ВЕЛИЧИЯ (180 GR)нет в продаже
Виниловый мастеринг действительно хорош, объемный, приятный звук, ожидания оправданы на 120%