Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим К. из Балашихи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Балашиха, 11 марта 2017
Максим К. Отлично
Накладные наушники Marshall Major IIнет в продаже
Буду краток. Звучание отличное. Дизайн превосходный. Материал приятный, качественный, но на аккуратного пользователя. При долгом прослушивании, немного устают уши, но это может субъективная особенность. Свою цену полностью оправдывают.
Балашиха, 11 марта 2017
Максим К. Хорошо
Портативный усилитель для наушников FiiO Q1нет в продаже
Удобно, компактно, хороший материал, ничего лишнего. Единственное неудобство- включение ЦАПа. Для своей цены вполне приемлемый аппарат.