Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Чагоды

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Чагода, 31 октября 2017
В комплекте есть комплект для крепления и инструкция. Посылка очень хорошо упакована. Отлично подошла к проигрывателю "Арктур-006".
Чагода, 12 марта 2017
Алексей К. Отлично
Конденсаторы хорошие. Качество на высоте.
Чагода, 12 марта 2017
Алексей К. Отлично
После замены штатных конденсаторов усилителя BBK-АV212T, на ELNA Silmic II, звучание улучшилось.
Оценки клиента Алексей К., поставленные без текстовых отзывов

Данная оценка поставлена реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Каждая оценка, оставленная клиентом, внимательно учитывается и влияет на рассчитываемый рейтинг модели.