Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Я. из Минска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Минск, 09 марта 2017
Дмитрий Я. Отлично
Превосходные шипы, отличные резьбы, комплект из 8-ми шипов - все один в один, очень доволен.
Минск, 09 марта 2017
Дмитрий Я. Отлично
Симпатичные шурупы, отлично подходят как крепёж в АС для динамиков, радуют глаз!
Минск, 09 марта 2017
Дмитрий Я. Отлично
Винты отличного качества, все как один - без нареканий.
Минск, 09 марта 2017
Дмитрий Я. Отлично
Довольно редкого размера гайка, смог найти только у вас! Претензий к гайкам нет, достойное качество.